Автоматизация работы ресторана - https://iiko.ru/. Лучшее решение для вашего заведения.

Постановление Правительства Орловской области от 02.07.2014 N 169 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В 2014 ГОДУ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 254 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом", распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 482-р, постановления Правительства Орловской области от 11 апреля 2014 года № 84 "О комплексе мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году" в части осуществления работ по ремонту спортивных залов, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, оснащению общеобразовательных организаций спортивным инвентарем и оборудованием, развитию школьных спортивных клубов, строительству открытых плоскостных спортивных сооружений на территории общеобразовательных организаций Орловской области, расположенных в сельской местности, с использованием средств федерального бюджета Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина.

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 июля 2014 г. № 169

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В 2014 ГОДУ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Орловской области (далее - муниципальные районы) на финансирование мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году в части осуществления работ по ремонту спортивных залов, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, оснащению общеобразовательных организаций спортивным инвентарем и оборудованием, развитию школьных спортивных клубов, строительству открытых плоскостных спортивных сооружений на территории общеобразовательных организаций Орловской области, расположенных в сельской местности (далее также - Мероприятия). Средства на осуществление данных Мероприятий предусмотрены Законом Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - субсидии).
2. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования и молодежной политики Орловской области (далее - Департамент) в доход бюджетов муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по реализации Мероприятий.
3. Критериями отбора муниципальных районов является наличие потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности.
Субсидии предоставляются Департаментом бюджетам муниципальных районов в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год на софинансирование Мероприятий, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальными районами (далее - Соглашения).
Размер субсидии не может превышать 1000,0 тыс. рублей на один муниципальный район и рассчитывается по следующей формуле:

Сi = (С x Пi) / П x 0,95, где:

Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального района;
Пi - объем средств, необходимый i-му муниципальному району согласно представленной заявке;
С - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на выплату субсидий;
П - общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным районам, согласно представленным заявкам;
0,95 - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального района за счет субсидии.
4. В целях предоставления субсидии по Мероприятиям муниципальные районы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Порядка представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и наличия потребности для улучшения условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности;
2) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, включенного в Мероприятия (далее - объект);
3) копию муниципального правового акта, предусматривающего комплекс Мероприятий, по улучшению условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности, включающего объект, по которому запрашивается субсидия;
4) копию муниципального правового акта, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика ремонта и ведение технического надзора за ремонтом, или копия соответствующего соглашения с юридическим лицом;
5) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований, обеспечивающих уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района в объеме не менее 5% от предоставляемой субсидии.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, по которому запрашивается субсидия.
Документы регистрируются Департаментом в день их поступления.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным районом документов Департамент в течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет главу (главу администрации) соответствующего муниципального района.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;
уведомление по расчетам между бюджетами на софинансирование Мероприятий на 2014 год.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес главы (главы администрации) муниципального района в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, определенных Порядком;
некомплектность документов, установленных пунктом 4 Порядка.
6. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному району за счет средств областного бюджета;
2) наименование объекта;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на софинансирование расходов;
4) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным районом условий софинансирования;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального района;
6) обязательство муниципального района о представлении в Департамент документов в соответствии с пунктами 8 и 9 Порядка в установленные Порядком сроки;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 Порядка;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон.
7. Муниципальный район в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии представляет Департаменту два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального района Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного главой (главой администрации) муниципального района Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с даты регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному району.
8. В течение 15 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальный район представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.
9. С момента получения зарегистрированного Соглашения муниципальный район ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к Порядку;
3) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
4) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к Порядку.
10. На основании представленных муниципальным районом документов, определенных пунктами 8 и 9 Порядка, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявки), которые утверждаются руководителем Департамента.
Утвержденные заявки Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
11. Департамент финансов на основании заявки в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
12. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные районы.
13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным районам в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Муниципальные районы отражают данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов.
14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными районами субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные районы в соответствии с Порядком, а также действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
16. Приостановление, прекращение или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.
17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному району являются:
невыполнение условий Соглашения;
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 Порядка;
непредоставление муниципальным районом доли софинансирования, установленной Порядком.
18. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 Порядка, Департамент направляет муниципальному району подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального района (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные районы представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения уведомления.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления муниципальному району соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.
В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае получения Департаментом письменного уведомления муниципального района о прекращении потребности в субсидии, перечисление субсидии прекращается в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления, о чем муниципальный район письменно информируется в течение 3 рабочих дней со дня прекращения перечисления субсидии.
19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального района является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального района о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному району подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным районам на основании обращений муниципальных районов о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные районы - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней с момента направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным районам на основании обращений муниципальных районов о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными районами - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 2 - 3 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при представлении иными муниципальными районами - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 4 Порядка.
20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных районов на Мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается до 1 декабря текущего финансового года Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 Порядка.
21. Целевыми показателями эффективности использования муниципальным районом субсидии являются:
освоение предоставленной субсидии на реализацию Мероприятий;
объем выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом по ремонту спортивных залов, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, оснащению общеобразовательных организаций спортивным инвентарем и оборудованием, строительству открытых плоскостных спортивных сооружений на территории общеобразовательных организаций Орловской области, расположенных в сельской местности, находящихся в муниципальной собственности;
увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом;
введение объекта в эксплуатацию.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов на реализацию
мероприятий по созданию в общеобразовательных
организациях Орловской области, расположенных
в сельской местности, условий для занятий
физической культурой и спортом в 2014 году

Представляется в Департамент образования
и молодежной политики Орловской области
ежемесячно не позднее 2 числа месяца,
следующего за отчетным, с нарастающим
итогом (в бумажном виде и на электронном
носителе), уточненный годовой - не позднее
1 декабря текущего финансового года

Отчет
о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета
за период январь - _________ 2014 года

N
Наименование объекта
Вводимые мощности в 2014 году
Лимит затрат на 2014 год, тыс. рублей
Профинансировано, тыс. рублей
Договорная цена работ по контрактам, тыс. рублей
Объем выполненных работ, тыс. рублей
Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. рублей
Остаток средств на счете муниципального образования, тыс. рублей
Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей
Примечание (указывается причина неосвоения средств по бюджетам)
план
отчет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Всего











в том числе за счет средств:











федерального бюджета











муниципального района (городского округа)











областного бюджета











прочих источников











Глава _______________ района ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов на реализацию
мероприятий по созданию в общеобразовательных
организациях Орловской области, расположенных
в сельской местности, условий для занятий
физической культурой и спортом в 2014 году

Представляется в Департамент образования
и молодежной политики Орловской области
ежемесячно не позднее 2 числа месяца,
следующего за отчетным, с нарастающим
итогом (в бумажном виде и на электронном
носителе), уточненный годовой - не позднее
1 декабря текущего финансового года


Конъюнктурный обзор
выполненных строительно-монтажных работ
за период январь - _________ 2014 года

Наименование объекта
Годы выполнения работ
Заказчик
Генподрядчик
Генпроектировщик
Технико-экономические показатели:
1. Площадь
2. Этажность
3. Вводимые мощности
Сметная стоимость строительства объекта - тыс. рублей:
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Освоено с начала строительства на отчетную дату - тыс. рублей:
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Остаток с начала строительства на отчетную дату - тыс. рублей:
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Освоено за отчетный период
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты на 2014 год
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах

Текстовая часть (описание работ)

Глава _________ района ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ МП _______________________
Исполнитель (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------